Студенты НГЛУ стали победителями регионального этапа Всероссийского конкурса по связям с общественностью и медийным коммуникациям «Хрустальный Апельсин»
29 апреля в «Точке кипения ННГУ» состоялся региональный этап Всероссийского конкурса по связям с общественностью и медийным коммуникациям «Хрустальный Апельсин».
Цель конкурса — выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Организаторы и партнеры Поволжского этапа конкурса: Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин», Общественная палата РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью, МГИМО, smm-агентство Blotch, коммуникационное агентство JAMP, рекламное агентство «Артлу», Нижегородский филиал HeadHunter, коммуникационное агентство «АГТ — Приволжье».
Победители Поволжского этапа конкурса получили памятные призы и подарки от партнеров, возможность стажироваться в ведущих коммуникационных агентствах.
Защита проектов проходила в смешанном формате. Участникам, которые не смогли присутствовать лично, была предоставлена возможность защитить проект перед жюри в режиме online.
1-е место заняли студенты первого курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Скулкина Дарья, Романова Арина, Мортина Софья с проектом «Внуки по переписке» (научный руководитель – кандидат философских наук, доцент Ольга Багаева).
2-е место заняли студенты второго курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Артемьева Кристина, Серкина Анна, Суленкова Анастасия с проектом «West Dance Home» (научный руководитель – доктор филологических наук, профессор Ирина Архангельская).