Подведены итоги международной онлайн-олимпиады по русскому языку, английскому языку и литературе для учащихся стран ближнего зарубежья
В Институте русского языка НГЛУ были подведены итоги Международной онлайн-олимпиады по русскому языку, английскому языку и литературе и определены ее победители и призеры.
Ими стали:
Анохито Алишеровна Абдулкайсова (Таджикистан, Душанбе, ФГКОУ СОШ №6) — 1 место (63.09 балла)
Зулфикор Сухбатхон Каримзода (Таджикистан) — 2 место (40,25 баллов)
Мухаммадшариф Абдурахимович Сафаров (Таджикистан, Шахринавский район, СОУ №45) — 3 место (33,07 балла)
Лучшие ответы участников из Российской Федерации и стран дальнего зарубежья были отмечены отдельными номинациями:
Победитель в номинации «Лучший ответ. Участник из Российской Федерации» - Алина Александровна Казакова (97,78 баллов).
Победитель в номинации «Лучший ответ. Участник из КНР» - Цзялэ Ван (72 балла).
Олимпиада была направлена на выявление и привлечение талантливых абитуриентов, повышение статуса высшего образования, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для интеллектуального развития обучающихся, содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганду научных знаний, укрепление научных и образовательных связей между странами, обеспечение возможностей для самореализации школьников.
Старту Олимпиады предшествовал мини-брифинг, в котором принимали участие директор Института русского языка д-р пед. наук, проф. Макшанцева Н.В., заведующий кафедрой международной журналистики д-р филос. наук, проф. Кузнецова Е.И. и и.о.заведующего кафедрой иностранных языков ИРЯ канд. филол. наук, доц. Голубева К.Г., обратившиеся к участникам Олимпиады с приветственным словом и рассказавшие о перспективах и возможностях обучения в НГЛУ.
Задания Олимпиады были разработаны преподавателями кафедр ИРЯ НГЛУ. Такой профессиональный тандем позволил создать содержательный трехмодульный электронный курс и наполнить его разнообразными видами заданий, в том числе мультимедийного формата.