Куда приводят мечты и как создать маркетинг на 360° вокруг события расскажет студентам руководитель отдела маркетинга одного из зарубежных брендов Юлия Долженкова
19 декабря в 18.00 в сервисе Zoom Юлия Долженкова, руководитель отдела маркетинга Red Bull на территории Северо-Запада, встретится со студентами НГЛУ и расскажет им о месте PR и рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Тема встречи «Куда приводят мечты, или как создать маркетинг на 360° вокруг события».
Более 15 лет Юлия работает в международных инновационных компаниях. Начала карьеру в японской корпорации AGC, мирового лидера стекольной промышленности, затем перешла в европейскую компанию Red Bull. Старт ее карьеры произошел в Нижнем Новгороде, постепенно зона ответственности стала расширяться: сначала добавился Татарстан, а затем Екатеринбург.
В настоящее время Юлия отвечает за продвижение и маркетинг бренда Red Bull на территории Северо-Запада. Она знает все об организации специальных мероприятий, привлечении партнеров и построении с ними долгосрочных отношений, о PR-деятельности, дружбе маркетинга с отделом продаж, развитии креативности и создании спецпроектов, и конечно, о командной работе.
Свободное владение английским и испанским языками очень могло Юлии в ее карьере.
_________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача - помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжатся как онлайн, так и в аудитории до конца мая 2023.