В «Точке кипения» НГЛУ прошла встреча педагогов школ консорциума по лингвистическому образованию на тему «Проблемы создания языковой среды при обучении иностранным языкам»
Открытый разговор… Что для этого необходимого сделать учителю иностранного языка чтобы ученик любил предмет, а через него – и свою страну, которую он бы с удовольствием показывал иноязычному собеседнику и рассказывал о ней с восхищением и знанием дела; чтобы он обладал широким кругозором, представлял бы себе картину мира также через изучаемый язык.
Вхождение в иностранный язык – это длительный процесс. Все факторы окружающей среды могут этому поспособствовать. Как сделать так, чтобы ученики были увлечены, чтобы менялось их отношение к учителю, к родной стране, к странам мира, и наконец, к родному и иностранному языкам и культурам? Какова роль языковой среды в достижении желаемых целей?
Об этом, и не только, шел разговор на встрече педагогов школ консорциума по лингвистическому образованию 12 апреля 2023 года на коворкинге «Проблемы создания языковой среды при обучении иностранным языкам», который был организован кафедрой методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии в «Точке кипения» НГЛУ им. Н.А. Добролюбова.