Новый медиарекорд НГЛУ!
Более 1 240 000 просмотров, более 12 200 лайков и 145 постов в социальных медиа - сегодня помощник ректора НГЛУ по связям с общественностью, начальник Управления по молодежной политике и социальным коммуникациям НГЛУ Олег Пикунов подвел итоги информационной кампании, посвященной Нижегородскому государственному лингвистическому университету им.Н.А.Добролюбова, в социальной сети ВКонтакте за период с 1 августа 2022 года по 1 августа 2023 года.
По данным статистики, на своей личной странице соцсети ВКонтакте Олег Пикунов разместил за прошедший учебный год 145 постов, в которых либо хэштегом, либо упоминанием фигурировал НГЛУ, и которые в совокупности набрали более 1 240 000 просмотров и 12 200 лайков. Это рекордный персональный результат за всю историю ведения личных аккаунтов в социальных сетях сотрудниками вузов Нижегородского региона.
Мы побеседовали с Олегом Пикуновым о тонкостях проведения медиакампаний в социальных сетях.
- Олег Игоревич, как правило, пользователи сети публикуют в аккаунтах свои личные истории, а ваша страничка посвящена Нижегородскому государственному лингвистическому университету им.Н.А.Добролюбова - почему вы сделали такой выбор?
- Для меня моя личная жизнь в целом и жизнь университета - неразрывные понятия, так как университет для меня - семья, мой второй дом, и я всегда и везде готов об этом говорить. Мне не только не сложно писать посты об университете, для меня это настоящая честь. Я считаю, что каждый, кто действительно любит НГЛУ, кто является активным пользователем соцсетей, должен регулярно упоминать свой родной вуз и рассказывать интересные факты о его деятельности. Я обращаюсь ко всем сотрудникам, преподавателям и студентам: проявляйте свою любовь к НГЛУ, публикуя самые разные интересные посты о нем - это будет самая лучшая благодарность с вашей стороны. В этом и есть суть социальной коммуникации! А самое главное, что сделать это абсолютно несложно: нужно написать свои впечатления о каком-либо событии университета, о своей практике, опыте участия в каком-либо мероприятии, интересной историей о студенческой жизни, поставить хэштег "НГЛУ" или указать вуз активной ссылкой (а еще лучше - и то, и другое) и нажать кнопку "опубликовать".
- Некоторые ваши посты по охвату и количеству просмотров во много раз превосходят охваты новостей официальных информационных агентств. Как вы сами объясняете секрет популярности вашей страницы?
- Думаю, никакого секрета здесь нет. Интерес вызывает сам по себе наш университет и его активная жизнь. Аудитории интересны лица - творческие деятели, спортсмены, ученые, общественные деятели нашего вуза, а также его достижения и победы. Я просто рассказываю о жизни НГЛУ - такой, какая она есть, и многим это (как показывает достигнутый результат) очень нравится. Информацию, размещенную на моей странице, активно подхватывают студенческие и официальные медиаресурсы университета, журналисты, блогеры, политики, поэтому у постов такое большое количество просмотров и положительная реакция на них. Часто встречаю на улице выпускников университета - они с благодарностью отзываются о моей медиадеятельности, потому что она позволяет им постоянно быть в курсе того, что происходит в любимом ими вузе. Все тем, кто любит статистику и кого есть свободное время, могут перепроверить достигнутые мной результаты и пересчитать просмотры и лайки - вся информация на моей странице в открытом доступе https://vk.com/olegpikunov .
- Вы были единственным представителем сферы образования Нижегородской области, чья страница официально верифицирована ВК - за какие заслуги?
- Для меня это большая честь - то, что социальная сеть ВКонтакте присвоила мне синюю галочку как общественному деятелю, так как я являюсь сотрудником престижного вуза, представителем разных общественных объединений и организаций Нижегородской области, веду активную деятельность в медиапространстве и регулярно упоминаюсь в средствах массовой информации. Данная галочка приносит много положительных имиджевых моментов для нашего университета.
- Какие цели вы себе ставите на следующий учебный год?
- Хочу увеличить все названные показатели как минимум в два раза!
