В пространстве «Точка кипения НГЛУ» 15 сентября пройдет мероприятие «Digital-маркетинг: от креативных стратегий до специализированных сервисов»
Представители компании GoAhead поделятся со студентами секретами Digital-продвижения.
Компания прошла путь от агентства мобильного маркетинга до full digital-агентства и специализируется на performance-кампаниях. Параллельно развивает комплекс креативных и медийных услуг, которые составляют полный цикл digital-продвижения для клиентов.
Включает Programmatic-платформу, созданную для:
предиктивной закупки
внутреннего пре-бид антифрода
верификации любыми системами
зкупки по моделям: CPM, CPC, CPV и пр.
ретаргетинга
возможности автооптимизации под целевые действия на сайте клиента
дизайна уникальных креативов: от простых баннеров до HTML.
Также в структуру компании входит агентство influencer-маркетинга полного цикла.
Среди основных клиентов: Самокат, М-Видео, ИльДеБотэ, Бургер Кинг, Эльдорадо, Циан, Сбербанк, LeroyMerlin, S7Airlines.
Студенты узнают о возможности бесплатных стажировок, прохождения практики и трудоустройства.
Необходима регистрация - https://leader-id.ru/events/450982