Студенты Высшей школы социальных наук НГЛУ узнали о построении карьеры в сфере PR от эксперта Юлии Моховой в рамках проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов»
15 ноября прошла онлайн-встреча студентов направления "Реклама и связи с общественностью" ВШСН НГЛУ с Юлией Моховой, основателем коммуникационного агентства JM Communications, со-основателем онлайн-школы для коммуникаторов JM Academy, экспертом по стратегическим коммуникациям и социально-ответственному инвестированию.
Юлия рассказала о том, как со студенческой скамьи строила карьеру в PR:
участвовала в создании студенческих газет, организации конференций, командных играх и проектах.
старалась на стажировках узнать, как можно больше о будущей профессии на телевидении, в нижегородских и московских коммуникационных компаниях.
попробовала себя в качестве наемного PR-специалиста, затем создала свое агентство, которое просуществовало один год.
Хотя первый опыт в бизнесе был не очень успешный, он многому ее научил. После работы в должности CEO регионального подразделения крупного российского агентства Юлия снова организовала свою компанию, занималась и политическими, и коммерческими, и социальными проектами.
Она призвала студентов много читать, смотреть, все время учиться. На рынке креативных индустрий ежедневно что-то меняется. Надо отслеживать последние тренды. Но нельзя быть суперспецом во всех направлениях, поэтому важно понять свои сильные стороны и выбрать правильный трек.
Юлия посоветовала студентам участвовать в профессиональных конкурсах, в том числе в Лучник Future, одним из основателей которого она является. Пригласила желающих на практику.
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ.
Его задача: помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.