Студенты НГЛУ заняли первое место в городском конкурсе социальной рекламы «Профилактика телефонного мошенничества» с роликом для соцсетей «Бабушка VS Мошенники»
Студенты 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ им. Н.А. Добролюбова заняли первое место в городском конкурсе социальной рекламы «Профилактика телефонного мошенничества».
Анна Храпцова, Ольга Роздымаха, Анастасия Москвина, Илья Бадаев и Степан Шилов победили в номинации «Короткий ролик вертикального формата для размещения в социальных сетях». Коллектив авторов представил на конкурс работу «Бабушка VS Мошенники».
Как отмечают сами студенты, они сразу решили участвовать в конкурсе, так как проблема телефонного мошенничества очень актуальна в наши дни, и многие с ней сталкиваются ежедневно.
«Это была очень сложная работа, они старались описать эту проблему, внести нотку юмора и сделать это видео полезным, уложившись всего в 30 секунд! Они очень горды что у них все получилось, и они уверены, что это далеко не последняя победа!» - прокомментировала и.о. заведующего кафедрой философии, общественных коммуникаций и туризма Мира Ротанова.
Конкурс проводился департаментом социальных коммуникаций и молодежной политики администрации Нижнего Новгорода совместно с Прокуратурой города Нижнего Новгорода с целью просвещения граждан и предотвращения совершения в отношении них противоправных действий.