НОЦ "Институт Конфуция при НГЛУ" направил своих студентов для участия на 33-ей Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2024 по приглашению китайских партнеров
Студенты НГЛУ, изучающие китайский язык, ассистируют на 33-ей Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2024
Международная осенняя выставка продуктов питания – это профессиональная площадка, на которой всего за 4 дня можно комплексно решить задачи бизнеса: найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинки, расширить экспортные возможности, изучить рынок. А для представителей торговых предприятий и предприятий общественного питания – это возможность найти новых поставщиков качественной продовольственной продукции.
По приглашению уважаемого друга Института Конфуция при НГЛУ китайского бизнесмена господина Лю Юньпэна студентки НГЛУ Елизавета Солнцева, старшекурсница направления подготовки Теория и практика межкультурной коммуникации (английский и китайский языки), и Анастасия Павлихина, третьекурсница направления подготовки Зарубежное регионоведение (Китай), принимают участие в выставке в качестве ассистентов, владеющих китайским языком.
Елизавета Солнцева делится впечатлениями:
«Действительно здорово, что, даже будучи студентами, мы имеем возможность уже применять наши знания на практике, а также пробовать себя в различных отраслях! Выставка была посвящена представлению различных типов продукции из разных стран, что позволило нам ознакомиться не только с российскими компаниями, но и зарубежными. Такие масштабные мероприятия, как данная выставка, помогают развитию профессионального и личностного роста: благодаря взаимодействию с китайскими и российскими представителями данной компании, их советам и опыту, погружение в определённую сферу деятельности уже не кажется таким непонятным и недосягаемым».
«Я смогла не только развить свои профессиональные навыки, но и получить незабываемый опыт. Выставка собрала множество участников из разных стран, что способствовало обмену контактов, культур и идей. У меня была возможность погрузиться в процесс представления продукции китайской компании, которая отличалась высоким качеством и оригинальными вкусами, что привлекло внимание многих посетителей. Особенно запомнились встречи с потенциальными партнерами и клиентами. Я была впечатлена тем, как наши продукты заинтересовали людей из разных уголков мира. Общение с русскими и иностранными клиентами дало мне возможность лучше понять международный рынок и предпочтения потребителей» - говорит Анастасия Павлихина.
Желаем студенткам успехов в дальнейшем изучении китайского языка и расширении круга профессиональных знакомств!