Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы социальных наук НГЛУ изучали секреты корпоративных коммуникаций коммерческих предприятий в ходе встречи с Дмитрием Шадымовым
5 декабря студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ВШСН встретились с Дмитрием Шадымовым, руководителем направления «Корпоративные коммуникации» нижегородских предприятий «СИБУРа». Тема встречи «Внутренние коммуникации компании».
Студенты узнали, чем занимается компания, какие у нее миссия, видение и ценности, и как она организует внутрикорпоративную работу с помощью различных каналов коммуникации.
Были разобраны каскадные коммуникации, которые формируют единое информационное пространство в большой компании, а также встречи, которые руководители проводят непосредственно на рабочих местах сотрудников.
Задача внутренних коммуникаций – помогать решать задачи бизнеса: облегчать взаимодействие сотрудников, обеспечивать связность процессов, а также получение обратной связи, которая помогает корректировать управленческие воздействия.
Слушателей заинтересовал проект «Сибура» для школьников «Менделеевская смена». С помощью этого проекта компания вовлекает в коммуникации сотрудников и их семьи, делает своих работников амбассадорами своего бренда и отрасли. Все хотели бы пройти стажировку в PR-подразделении «Сибура».
В конце мероприятия Дмитрий Шадымов ответил на вопросы. За лучшие вопросы студенты получили подарки: шопер, изготовленный из бывших в употреблении полимерных выставочных баннеров (компания позиционирует себя как экологически ответственная и продвигает в повестку экономику замкнутого цикла), а также полезные книги: для дома, о полимерах и Дмитрии Менделееве, который активно помогает коммуникациям СИБУРа: компания использует его в качестве нейроаватара.
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ.
Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) проходят онлайн и в аудиториях НГЛУ.
Больше фото - в нашей группе ВКонтакте: ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!