Студенты 3 курса Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова направления «Педагогическое образование» подвели итоги первой педагогической практики
Практическая подготовка учителя иностранного языка занимает особую роль в общей системе профессиональной подготовки будущего учителя. Известно, что учительскому мастерству нужно учиться, как и любому другому, и не только теоретически, но, еще в большей степени, практически.
Студенты 3 курса Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ направления «Педагогическое образование» (бакалавриат) вернулись на этой неделе с первой педагогической практики.
Практику прошли 100 студентов в 64-х учебных заведениях основного и дополнительного образования города Нижнего Новгорода, Нижегородской области и соседних с ней областей.
Целью практики явилось получение студентами первичного опыта профессиональной педагогической деятельности в качестве учителя иностранного языка.
Педагогическая практика традиционно включала методический, педагогический и психологический аспекты, руководство которыми осуществляли опытные преподаватели кафедры методики преподавания иностранного языка, педагогики и психологии ВШ ЛПП Юлия Юрьевна Поспелова, Галина Вениаминовна Сорокоумова, Анна Владимировна Бурла, Ирина Владимировна Бурова, Татьяна Александровна Ревягина, Лидия Сергеевна Жукова.
Часть студентов проходила педагогическую практику как в традиционном, так и в онлайн формате в Предуниверсарии НГЛУ.
Студенты, под руководством преподавателей кафедры английского языка и профессиональной коммуникации Татьяны Юрьевны Колосовой и Натальи Владимировны Коробовой, учились основам организации, планирования и проведения дистанционных занятий, что представляется ценным профессиональным опытом в современных условиях.
Отдельные слова благодарности хочется сказать наставникам студентов «на местах»: Ольге Александровне Ухановой, Наталье Дмитриевне Соболь, Марине Анатольевне Яхнис и многим другим, кто взял под своё крыло и делился своим педагогическим мастерством со студентами.
По окончании практики была организована рефлексия педагогической деятельности. В ходе обсуждения были выделены трудности, которые испытывали студенты при планировании и организации учебно-воспитательного процесса по ИЯ. Теперь на занятиях по методике обучения ИЯ им предстоит осмыслить эти трудности и восполнить дефициты с тем, чтобы на следующей педагогической практике, которая состоится уже в феврале 2025 года, продолжить работу по совершенствованию своей профессионально-педагогической компетенции.
Пожелаем им удачи и новых успехов на этом пути. В Новый год – к новым свершениям!
Информацию подготовила Юлия Поспелова.
Больше фото - в нашей группе ВКонтакте: ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!