Ученые НГЛУ стали авторами учебного пособия «Теория и практика связей с общественностью»
В издательском центре РИОР (Москва) вышло учебное пособие «Теория и практика связей с общественностью». Его авторы - преподаватели Высшей школы социальных наук Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова профессор Ирина Архангельская и доцент Мира Ротанова. Также соавтором книги стала учредитель и генеральный директор коммуникационного агентства JM Communication Юлия Мохова.
«Наше пособие – это результат многолетней научной деятельности коллектива авторов работающих в области связей с общественностью. Мы благодарны федеральному издательству за то, что они оценили наш опыт и содержательный аспект пособия», - уточнила Мира Борисовна.
Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, основными понятиями и видами деятельности в сфере PR.
Большое внимание уделено организации работы специалиста по связям с общественностью со СМИ, специальным мероприятиям, PR-кампаниям.
Помимо теории пособие содержит практические кейсы, которые помогут закрепить изученный материал.
Книга предназначена для подготовки студентов вузов по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Менеджмент», а также будет интересна всем, кто изучает теорию и практику связей с общественностью.
Бумажные экземпляры можно будет купить в магазинах или заказать в издательстве РИОР. Электронная версия пособия скоро появится на платформе Znanium. «Это позволит использовать его в учебном процессе в аудитории и для организации самостоятельной работы», - отметила Ирина Архангельская.