Две студенческие команды НГЛУ стали призерами Всероссийского фестиваля рекламы и PR «INверсия»
Студенты первого и второго курсов Высшей школы социальных наук Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова стали участниками Всероссийского студенческого фестиваля рекламы и PR «INверсия». Это мероприятие проходило на базе Казанского государственного энергетического университета в Казани и собрало 28 команд из различных регионов России.
«Фестиваль «INверсия» представляет собой уникальную площадку для студентов, где они могут не только продемонстрировать свои навыки в области рекламы и связей с общественностью, но и обменяться опытом с коллегами из других учебных заведений. Это мероприятие способствует развитию творческого потенциала студентов, а также помогает им наладить профессиональные контакты, которые могут быть полезны в будущем», - считает декан Высшей школы социальных наук Марины Федоровой.
Студенты первого курса, представляющие команду «Project X», в состав которой вошли Елизавета Густова, Дарья Иванова, Олеся Карочкина, Ирина Костерина, Елизавета Шаргаева, Екатерина Ложкина, Дарья Чуфыркина, Валерия Ремизова и Полина Крючкова, под руководством кандидата философских наук Ольги Багаевой, заняли почетное 3-е место в номинации «Видеоролик».
Как говорят сами организаторы, эта номинация стала одной из наиболее популярных на фестивале, где участники демонстрировали свои креативные идеи и навыки в создании видеоконтента.
Команда второго курса «ПариНН», состоящая из Анны Храпцовой и Даниила Науменко, также под руководством Ольги Николаевны, была удостоена специального приза от спонсоров фестиваля «Радио Рекорд».
Как отметила Ольга Багаева, участие команды НГЛУ в фестивале «INверсия» стало уже третьим по счету. «Стоит отметить традиции проведения данного формата обмена профессиональным и научным опытом. Организаторам удалось объединить много единомышленников, говорящих на языке любви к медиакоммуникациям. Каждый раз студенты привносят что-то новое в свои проекты, что позволяет им не только учиться, но и развиваться как профессионалы. Под руководством опытных наставников они получают ценные советы и рекомендации, которые помогают им достигать высоких результатов», - подчеркнула доцент кафедры философии, общественных коммуникаций и туризма.
Студенты также считают фестиваль «INверсия» универсальной площадкой «для реализации творческого потенциала и раскрытия профессиональных качеств».
Анна Храпцова и Даниил Науменко: «Мы принимаем участие в фестивале уже второй раз и считаем, что такие профессиональные конкурсы и мероприятия полезны и являются неотъемлемой частью студенческой жизни. За время фестиваля мы получили новые знания и опыт в сфере рекламы и PR, познакомились со студентами вузов из разных уголков России. Мы очень впечатлены фестивалем и надеемся, что и другие студенты смогут реализовать свой творческий потенциал, что, безусловно, станет важным этапом на пути к успешной карьере».
Больше фото - в нашей группе ВКонтакте и в Телеграм-канале: ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!