В НГЛУ прошла встреча с ведущими специалистами ивент-агентства SUR
26 сентября студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова встретились с ведущими специалистами ивент-агентства «SUR» (быв. «Студия Сюрприз»): руководителем команды реализации Ольгой Гервасовой и менеджером по продвижению Анастасией Саковой.
«Мы уделяем большое внимание трудоустройству наших студентов и выпускников. Будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью мы стараемся создать все условия для того, чтобы студенты хотели реализоваться в выбранной профессии. Подобные профориентационные встречи этому способствуют», - подчеркнул ректор НГЛУ Никита Авралев.
Главной темой интерактивной лекции стала ивент-индустрия: гости раскрыли, чем она живёт, какие направления в ней есть сегодня и как она менялась с течением времени. Студенты узнали о профессиях в сфере специальных мероприятий, в которых можно реализовать себя, о роли продюсера и его взаимодействии с креатором, а также познакомились с полным циклом инвент-проектов.
«Ивент — это по любви. Но как найти вход в креативную индустрию, когда ты ещё молод, не имеешь должного опыта или связей, и всё, что тобой движет, это личные амбиции и желание развиваться? Мы видим своей целью прийти и ответить на этот вопрос. Сегодня случилась встреча со студентами НГЛУ, где мы рассказывали о своей профессии, рассуждали на волнующие темы и точно увидели, как в некоторых глазах зажёгся огонь. Для нас это значит, что мэтч случился! Сегодняшние студенты — это будущие креативные кадры, и в наших интересах сделать всё, чтобы они стали настоящими профессионалами!» — уверена Ольга Гервасова.
Студенты получили ответы на актуальные вопросы: какие возможности предоставляет агентство, как попасть на стажировку и какие задачи их ждут, на что обращает внимание работодатель на собеседовании и др.
В завершении встречи представители «SUR» искренне поделились положительными и отрицательными сторонами их профессии, рассказали, с какими трудностями сталкиваются специалисты, чего стоит и точно не стоит ждать от работы в ивенте.
«Для нас важно не просто привлекать молодые кадры в профессию, а помогать им расти и развиваться в тех направлениях, которые для них интересны, предоставлять им шанс стать классными профессионалами и двигать индустрию вперёд. Креативная индустрия — это огромное пространство возможностей, и мы видим свою миссию в том, чтобы в этом пространстве помочь новым кадрам найти свой путь и своих людей», — утверждает Анастасия Сакова.
Мероприятие прошло в рамках проекта «Свой круг». Его руководитель, профессор кафедры философии, общественных коммуникаций и туризма Ирина Архангельская подчеркнула, что встречи с практиками помогают студентам направления «Реклама и связи с общественностью» познакомиться с профессией, найти единомышленников, а иногда и заработать.
Справочно:
Проект «Свой круг: мастерская для карьеристов» создан для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий. Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглые-столы) проходят онлайн и в аудиториях НГЛУ.
Больше фото - в нашей группе ВКонтакте и в Телеграм-канале: ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!