Студенты НГЛУ представили проекты развития туристических брендов Нижегородской области на Молодежном туристском Форуме-фестивале во Владимире
Студенты Высшей школы социальных наук Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова Софья Воробьева, Марьям Гапларова, Виктория Скорнякова, Олеся Чагунина и Ангелина Трифонова стали участниками конкурса проектов, который проходил в рамках Молодежного туристического Форума-фестиваля «Сила в бренде» на базе Владимирского государственного университета имени Столетовых.
По задумке организаторов, на форуме студенты и молодые специалисты имели возможность представить свои проекты, обсудить их с коллегами и экспертами, а также получить экспертную оценку.
Фестиваль был организован при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) и был нацелен на поддержку инициатив молодежи в сфере формирования туристических брендов, как Владимирской области, так и других регионов России.
«Мы обменивались опытом и идеями на форуме, но ключевыми задачами для нашей команды стали генерация и презентация новых идей для развития туристического бренда Нижегородской области. В процессе работы над проектами мы активно исследовали уникальные особенности Владимирской области, такие как её историческое наследие, культурные традиции и природные достопримечательности. Это позволило нам создать и обсудить концепции, которые могут привлечь внимание туристов и способствовать развитию местной экономики», - поделилась впечатлениями после возвращения Ангелина Трифонова.
«Главное, мы пополнили свой арсенал новыми знакомствами и идеями, которые помогут сделать туристический бренд региона ещё ярче! Надеемся, что подробнее о проектах мы расскажем позже, когда они пройдут экспертную оценку», - отмечает Олеся Чагунина.
«Такие мероприятия не только способствуют развитию профессиональных навыков студентов, но и помогают им осознать значимость туризма как важной отрасли экономики, способной объединять людей и создавать новые возможности для бизнеса. Также это отличная возможность для ребят понять, как эффективно работать в команде, управлять проектами и представлять свои идеи широкой аудитории. И главное, участие в таких конкурсах формирует у молодежи предпринимательское мышление и креативный подход к решению задач, что особенно важно в условиях постоянно меняющегося рынка. С каждым годом молодые специалисты становятся всё более активными участниками процесса формирования туристических брендов, что, безусловно, будет способствовать развитию внутреннего туризма и популяризации уникальных регионов нашей страны», - подчеркнула декан Высшей школы социальных наук НГЛУ Марина Федорова.