Более 200 докладов подготовили участники XXIII конференции «Обучение, тестирование и оценка» в НГЛУ
В Нижегородском государственном лингвистическом университете им. Н.А. Добролюбова состоялась XXIII Международная научно-практическая конференция «ОБУЧЕНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА».
Председателем оргкомитета стал доктор педагогических наук, профессор Борис Жигалев.
Организаторами конференция выступили кафедра методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии и научно-исследовательская лаборатория инновационной лингводидактики НГЛУ.
В конференции приняли участие исследователи, преподаватели и студенты из различных регионов России, а также представители научно-педагогического сообщества из Казахстана, Таиланда, Китая, Узбекистана, Мали.
География участников охватила города России от Нижнего Новгорода и Москвы до Новосибирска, что подчеркнуло высокий статус конференции и актуальность обсуждаемых вопросов.
Ректор НГЛУ Никита Авралев открыл конференцию с приветственным словом, отметив важность обмена опытом и знаниями в области обучения и оценки. Он подчеркнул, что подобные мероприятия способствуют не только научному, но и культурному обмену, обогащая участников новыми идеями и подходами.
«XXIII Международная научно-практическая конференция «Обучение, тестирование и оценка» в НГЛУ вновь становится важным событием в области лингводидактики и педагогики. Участники получают уникальную возможность обсудить актуальные вопросы, поделиться опытом и наладить профессиональные связи. Это мероприятие не только подчеркивает значимость научных исследований в области образования, но и способствует развитию новых подходов к обучению и оценке знаний в условиях глобализации и быстрого технологического прогресса», - сказал Никита Владимирович.
С ключевыми докладами на пленарном заседании выступили ведущие ученые.
Доктор педагогических наук, профессор Борис Жигалев представил анализ процесса духовно-нравственного воспитания в лингвистическом образовании.
Доктор педагогических наук, профессор Маргарита Ариян затронула вопросы аутентичного контроля самостоятельной работы студентов.
Доклад о преподавании русского языка как иностранного в новой парадигме представила доктор педагогических наук Наталия Макшанцева.
Проблемы итоговой аттестации студентов-лингвистов осветила доктор педагогических наук, профессор Ольга Оберемко.
Завершил пленарную часть доклад доктора педагогических наук Александра Фетисова из Воронежского педагогического университета о профессиональных дефицитах будущих педагогов.
В дни конференции работали восемь тематических секций, посвященных широкому кругу актуальных проблем (подробнее смотрите в Программе на нашем сайте)
Отдельная программа была реализована на базе МАОУ «Школа №187» и Новосибирского государственного педагогического университета, где состоялись круглые столы и мастер-классы с участием школьных учителей.
Особое внимание в рамках конференции было уделено молодым исследователям.
В ходе студенческой секции «Молодых исследователей» и секции «Студенческие педагогические проекты» будущие педагоги и ученые представили свои доклады в рамках тем ВКР, а также проекты, которые они разработали во время проектно-технологической практики.
Всего в рамках конференции было представлено более 200 докладов. По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей, индексируемый В РИНЦ.

Больше фото – в нашем МАХ-канале: ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!