12 мая в НГЛУ состоялся мастер-класс на тему "Эффективные методики продвижения сети автосервисов"
12 мая 2016 года в Нижегородском государственном лингвистическом университете имени Н.А Добролюбова в рамках "Клуба профессионального мастерства" (научный руководитель Ротанова М.Б.) состоялся мастер-класс на тему «Эффективные методики продвижения сети автосервисов». Спикером на мастер-классе выступил Михаил Маковей, директор сети автосервисов «BestWay» в Нижнем Новгороде.
В мероприятии участвовали студенты старших курсов факультета английского языка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». В ходе мастер-класса Михаил поделился с ними опытом работы в сфере технического обслуживания автотранспортных средств, спецификой ведения бизнеса в сфере автосервисных услуг, а также рассказал об особенностях организации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения сети автосервисов.
В конце мероприятия студенты могли задать спикеру разнообразные вопросы. В целом молодые люди интересовались инструментами продвижения организации на начальном этапе жизни, эффективными путями выхода организации из кризисных ситуаций и принципами построения маркетинговых коммуникаций в сфере автосервисных услуг. В свою очередь, Михаил поблагодарил студентов за интересные вопросы и предложил им пройти летнюю практику в сервисном дискаунтере «BestWay».