26 декабря 2017 г. в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова состоялся традиционный праздник английского языка «Frostival at the University of Talebridge», организованный для школьников, изучающих английский язык
Мероприятие проводилось в рамках студенческого профессионально ориентированного проекта "The University of Talebridge" и было приурочено к празднованию Нового года и Рождества
Рождественский фестиваль для школьников включал интеллектуальное шоу и подвижные игры у рождественской ели вместе с английским Санта Клаусом.
Занятия в колледжах "X-mas Party" и "Christmas Traditions" дали ребятам возможность узнать о традициях празднования Рождества в англоязычных странах и проявить эрудицию. Учащиеся были погружены в атмосферу всеми любимого праздника. Игры и загадки заставили веселиться и быть активными всех участников программы. Традиционный флэшмоб под замечательную рождественскую композицию от преподавательского состава с участием Санты вызвал восторг у детей. Никто не мог усидеть на месте. Зажигательные, но в то же время простые движения помогли ребятам почувствовать атмосферу Рождества и Нового года. По окончанию мероприятия все учащиеся получили небольшие сладкие подарки и сертификат участника образовательной программы.
По окончанию праздничного мероприятия все участники остались очень довольными, заряженными рождественским настроением и положительными эмоциями.
Инициатором и организатором мероприятия выступили кафедра методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии и студенческое объединение "Методический клуб молодых преподавателей иностранных языков", куратором которого является кандидат педагогических наук, доцент кафедры Юлия Владимировна Чичерина.
Кафедра методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии выражает благодарность всем студентам, принявшим участие в благотворительном празднике для детей. Проведение подобных социальных и профессионально-ориентированных мероприятий способствует формированию профессиональных компетенций у студентов педагогических профилей, развитию их активной гражданской позиции, а также повышает мотивацию школьников в изучении иностранных языков, оптимизирует овладение иноязычной культурой.