Ведущие ученые НГЛУ приняли участие в работе цифровой дискуссионной площадки «Преподаватель высшей школы будущего»
Ведущие ученые НГЛУ приняли участие в работе цифровой дискуссионной площадки «Преподаватель высшей школы будущего», проходившей на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМР ПР), состоявшейся в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
14 февраля в аудитории Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на видеосвязи с НГЛУ им Н.А.Добролюбова находились представители сети ЦНППМ ПР Нижегородского региона: НИРО, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, АФ ННГУ им. Н.И. Лобачевского (г. Арзамас), НГИЭУ (г. Княгинино).
Экспертами дискуссии со стороны НГЛУ выступили: доктор педагогических наук, президент университета Борис Жигалев, кандидат филологических наук, первый проректор Ирина Зиновьева, доктор педагогических наук, профессор Маргарита Ариян, доктор педагогических наук, профессор Елена Дмитриева, доктор педагогических наук, профессор Ольга Оберемко, доктор психологических наук, профессор Галина Сорокоумова.
Модераторами мероприятия выступили кандидат педагогических наук, доцент, директор Центра «Учитель будущего» Елена Глумова, младший научный сотрудник НИЛ по проблемам реализации федерального проекта «Учитель будущего» Екатерина Татаурова.
В аудитории ЦНППМ ПР НГЛУ им. Н.А. Добролюбова присутствовали учителя ведущих школ Нижнего Новгорода.
В числе почетных гостей присутствовал Dr. Peter J. Mitchell – заведующий кафедрой перевода и языковых коммуникаций Томского государственного университета, действительный член Института лингвистов Великобритании.
Мероприятие прошло в формате «Открытый микрофон», где все присутствующие могли высказать свое мнение относительно обсуждаемой проблемы.
В начале мероприятия первый проректор Ирина Зиновьева выступила с приветственным словом ко всем участникам дискуссии. В процессе дискуссии, проходившей в режиме стриминговой трансляции, были обозначены потенциальные точки роста в образовательной связке «школа-вуз» и намечены новые направления межпредметной интеграции образовательных экосистем ЦНППМ ПР Нижегородского региона.