Студентка НГЛУ получила диплом победителя III-й степени в XIX Международном молодежном конгрессе рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE»
Диплом победителя III-й степени получила студентка факультета английского языка (направление подготовки "реклама и связи с общественностью) Эгембердиева Ника (преподаватель - Багаева Ольга) (в номинации «Социальная реклама»).
Следующие студенты первого курса факультета английского языка (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (под руководством преподавателя Багаевой Ольги) стали участниками XIX Международного молодежного конгресса рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE» (заочно): Антипина Екатерина, Власова Ангелина, Кириченко Константин, Макарова Анна, Романова Ирина, Правская Дарья, Серкина Анна, Усачева Дарья, Федорова Мария, Эгембердиева Ника (в номинации «Социальная реклама») (преподаватель - Багаева Ольга).
Конгресс является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.
Учредителем Конгресса является кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)».
Целями и задачами Международного молодежного конгресса по рекламе и связям с общественностью «Медиа PROFILE» являются:
Перспективное формирование профессиональных кадров в области связей с общественностью и рекламы для различных отраслей экономики и предпринимательства.
Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высших учебных заведений в области связей с общественностью, рекламы, интегрированных коммуникаций.
Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов.
Повышение социального престижа профессий коммуникационной сферы как перспективных и общественно-значимых областей профессиональной деятельности.
Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам профессионального цикла.
Укрепление связи коммуникационного образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в данных отраслях.
Повышение конкурентоспособности выпускников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных образовательных программ на рынке труда.