Определены группы-победители квеста НГЛУ «Обогащение профессии», проходившего в рамках "Welcome week"
Подведены итоги и определены группы-победители квеста «Обогащение профессии», проходившего 4 сентября в рамках общей программы недели знакомства с университетом - "Welcome week"
Центром трекинга карьеры и бизнес-партнерства НГЛУ были определены лучшие результаты команд первокурсников.
Первое место – группа С 101нп с описанием рабочего дня переводчика–синхрониста
Второе место – группа Б 108тур выступила с презентацией рабочего дня гида
Третье место – группа Б 103 ЛНтим с описанием рабочего дня педагога
Все студенты победивших групп получат рейтинговые баллы.
Студентам первого курса было предложено пофантазировать на тему будущей профессии и описать один рабочий день специалиста выбранной профессии.
Статистика результатов выбранных профессий:
- Экскурсовод (гид) – 4 группы
- Журналист (специалист медиасферы) - 6 групп
- Переводчик – 11 групп
- Дипломат (посол) – 3 группы
- Педагог-лингвист – 6 групп
- Маркетолог (PR-менеджер) - 6 групп
- Стюардесса – 3 группы
- Директор языковой школы – 2 группы
Студенты проявили креативный подход и, помимо ожидаемых и привычных профессий, описали рабочий день следующих специалистов: пилот самолета, губернатор, сторож, кадровик, пожарный, банкир.
На втором этапе было необходимо составить рассказ о типичном трудовом дне специалиста только из существительных.
Интересно, что при описании профессии учителя, самыми часто повторяющимися существительными оказались не только «урок» и «звонок», но также и «кофе» и «скандал». А группа Б109ПОфр отметила необходимость медитации и утренней зарядки для обладателей данной профессии.
Рабочий день переводчика студенты активно отмечали такими существительными как «блокнот», «аэропорт», но не обошлось без существительных «слезы» и «улыбки». Также встречалось существительные «бокал» и «вода». Существительное «словарь» встретилось единожды - его в рабочий день переводчика включили только студенты группы Б 101 лфп.
Специальность журналиста ассоциируется у студентов-первокурсников с такими существительными как «репортаж», «поезд», «дорога», а также «успокоительное», «бессонница» и «вечеринка».
Стюардессы за свой рабочий день, по мнению наших студентов-первокурсников, проводят не только «инструктаж», дарят «улыбки» и наносят «макияж» в течение своего рабочего дня, но могут принимать «роды» и получать «аплодисменты».
У маркетологов между вечерним «душем» и «сном» происходит «инсайт», а дипломаты после «конференции» и «делового ужина» принимают «SPA-процедуры».
Много всего интересного было представлено первокурсниками при прохождении квеста, но главное, что игра заставила их задуматься о будущем и о необходимых знаниях и умениях для реализации себя в профессии.