Преподаватели кафедры рекламы, связей с общественностью и туризма (профессор Ирина Архангельская, доцент Мира Ротанова, доцент Ольга Багаева) приняли участие в форуме «Матрица рекламы»
В этом году обсуждались следующие направления рекламного рынка:
- Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход;
- Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году;
- Gifts & promo на падающем рынке: рекламные подарки, имиджевая продукция. Рекламная полиграфия и упаковка;
- B2b-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования.
Форум прошел под девизом: «Надо меняться быстрее, чем меняется мир».