Студенты НГЛУ завоевали «Приз зрительских симпатий» на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Эврика»
Конкурс «Эврика» направлен на популяризацию научной деятельности среди молодежи и пропаганду достижений российской науки. В этом году в нём приняли участие студенты из 33 ВУЗов и 20 городов России. Само мероприятие проходит в Москве и направлено на привлечение внимания студентов к нацпроекту «Наука», повышение престижа научной деятельности в молодежной среде и развитие научной активности молодежи.
Студенты 2 курса ВШСН направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ Валерия Смирнова и Марат Юсиф подготовили проект по созданию и продвижению образовательной платформы, преодолев первый этап конкурса.
Начальный этап заключался в создании карточки проекта, где участники должны были отразить его название, основное сообщение и краткое описание стратегии. На втором этапе ребята будут реализовывать проект при поддержке экспертов и специалистов-практиков рекламного и медиа-бизнеса.
«В карточке проекта также нужно было показать, какие визуальные образы мы выбрали для представления своей работы. Именно благодаря этому нам удалось занять второе место и завоевать «Приз зрительских симпатий». Кроме того, мы получили специальный приз жюри - приглашение на стажировку в московское креативное агентство «Sons&Partners», - комментируют студенты.
Научным консультантом проекта выступила кандидат филологических наук, доцент
кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации - Ольга Багаева. Педагог отметила: «Мы вошли в шорт-лист лучших работ и с нетерпением ждем второго этапа, который начнется 15 декабря».
Желаем удачи!