Студенты НГЛУ встретились с профессионалом из сферы коммуникаций в рамках проекта «Свой круг»
18 февраля студенты направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ встретились в онлайн-формате с управляющим партнером коммуникационной группы JAMP, действующим членом РАСО, СБВ Юлией Моховой.
Первый профессиональный опыт Юлия приобрела в студенческие годы на стажировках в компании ННТВ, ГК «Никколо-М». А свое первое PR-агентство она открыла в 23 года. Для того, чтобы обрасти связями и получить заказы, девушка организовала спич-клуб для представителей пресс-служб и отделов маркетинга крупных компаний и государственных подразделений.
Кроме того, Юлия Мохова была региональным пресс-секретарем партии «Единая Россия» и восемь лет возглавляла Приволжский и Центральный филиалы КГ "АГТ" (топ-1 в рейтинге коммуникационных агентств России). Шесть лет организовывала премию для специалистов по связям с общественностью «Серебряный Лучник - Приволжье», работала со многими известными людьми, а также принимала участие в организации брифинга Владимира Путина.
Сейчас у нее собственный бизнес – КГ «JAMP». Заказчики коммуникационной группы - крупные российские государственные и коммерческие организации, НКО.
Как начать карьеру в сфере связей с общественностью? Что такое социальный PR? Как нетворкинг помогает в создании бизнес-коммуникаций? – эти и другие вопросы слушатели задали на встрече, которая является частью проекта «Свой круг»: мастерская для карьеристов.
«Свой круг» создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью». Его задача - помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии. Студенты могут уже сейчас познакомиться с ведущими профессионалами в своей отрасли, получить приглашение на стажировку в PR-агентства, в маркетинговые или диджитал-компании, в пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий. Мероприятия включают в себя интерактивные лекции, мастер-классы, круглый-столы с интересными гостями из профессиональной среды.
Рассказ Юлии Моховой о международном проекте Football for friendship, в котором участвуют начинающие спортсмены из разных городов России, произвел большое впечатление на студентов. Она посоветовала ребятам постоянно учиться чему-то новому.
«Все знания, умения, навыки, которые дают в вузе обязательно пригодятся», - прокомментировала гостья. Но особое внимание, по ее мнению, нужно уделять информационным технологиям. Сейчас в КГ «JAMP» стремительно развивается направление диджитал: в компании есть таргетологи, тиктологи и авитологи.
В конце встречи студенты получили приглашение пройти практику в агентстве КГ «JAMP».