«Мост» между студентами и практиками в проекте «Свой круг»
18 марта в 17.00 в гости к студентам направления "Реклама и связи с общественностью" НГЛУ придет генеральный директор РА "Мост" Артур Амбарцумян. Он расскажет об основных трендах на рекламном рынке Нижнего Новгорода, о том, как построить карьеру в сфере рекламы и медиапланирования, а также объяснит, какие компетенции нужны сегодня для успешной работы.
Артур, кандидат экономических наук, хорошо знает не только теорию и практику рекламы, но и экономику, менеджмент, финансы. В 2008 году он основал рекламное агентство, понимая, что открывает бизнес в условиях высокой конкуренции. Помимо наружных конструкций, агентство занимается indoor-рекламой, рекламой на транспорте. Коллектив единомышленников, умение наладить коммуникации с разными целевыми группами клиентов, четкое планирование и прогнозирование, - все это помогло РА "Мост" не только выжить, но и успешно развиваться на региональном рынке.
Артур входит в Общественный комитет по рекламе «Рекламный совет Нижегородской области» при Торгово-промышленной палате Нижегородской области, состоит в
"Нижегородском региональном отделении общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», а также является Членом Правления Федерации Компьютерного спорта России и председателем правления Нижегородского областного отделения общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России».
Кстати, киберспорт помогает в работе: развивает умение принимать решение в сжатое время и в условиях неполной информации, тренирует навыки командной работы.
Студенты надеются, что РА "Мост" может стать площадкой для практики.
_______________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) начались в сентябре в сервисе Zoom и будут продолжаться до конца мая 2021 г.