Дискуссионная площадка "Профессиональные коммуникации в рекламе и связях с общественностью" НГЛУ возобновила свою работу
6 апреля на базе НГЛУ в рамках научной студенческой конференции состоялась дискуссионная площадка "Профессиональные коммуникации в рекламе и связях с общественностью". Научными руководителями секции выступили: кандидат филологических наук, доцент Марина Гапеенкова, кандидат философских наук, доцент Ольга Багаева. Секция проходила в смешанном формате.
40 человек приняло участие в дискуссии. Среди них – студенты 1,3,4 курсов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" (очного и очно-заочного отделения).
Секцию, посвященную актуальным вопросам развития рекламы и PR, кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма НГЛУ им.Н.А. Добролюбова проводит уже много лет. Участники в рамках данной дискуссионной площадки рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью.
Цель дискуссионной площадки "Профессиональные коммуникации в рекламе и связях с общественностью" – привлечение внимания студентов бакалавриата направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" к таким важнейшим вопросам теории рекламы и PR, как: генерирование и продвижение образа компании и товара; коммуникативные технологии в брэндинге; создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью современных методов продвижения – Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.
По итогам конференции места были распределены следующим образом:
1-е место - Любовь Солодкова, Б402(б) РСО: "Продвижение дополнительных образовательных программ НГЛУ им. Н.А. Добролюбова в социальных медиа вуза" (научный руководитель – Ирина Архангельская, д.филол.н., доцент, профессор кафедры РСОиТ);
2-е место- Олег Иванов, Б403РСО: "Деятельность Общественных палат субъектов Российской Федерации в условиях цифровизации" (научный руководитель - Марина Гапеенкова, канд. филол. наук, доцент кафедры РСОиТ);
3-е место - Анна Кривдина, Б402РСО(оз): "Современные рекламные технологии" (научный руководитель - Ольга Багаева, кандидат философских наук, доцент кафедры РСОиТ).
По итогам конференции планируется издание сборника статей, индексируемом в базе данных РИНЦ.