Студенты НГЛУ встретились с Дмитрием Смиркиным, руководителем пресс-службы АО «ЭР-Телеком Холдинг»
13 октября в сервисе Zoom прошла встреча эксперта по стратегическим коммуникациям, руководителя пресс-службы АО «ЭР-Телеком Холдинг» Дмитрия Смиркина со студентами направления «Реклама и связи с общественностью» ВШСН НГЛУ.
Гость рассказал будущим PR-специалистам об основных этапах своей карьеры и объяснил, как важно следить за новыми технологиями и каналами коммуникаций, постоянно развиваться и меняться. Владение современными PR-инструментами помогает быть в тренде. При этом не надо бояться молодых коллег, которые могут тебя в чем-то превзойти и удивить пресс-релизом с дополненной реальностью или документом, составленным из эмодзи. У молодежи можно учиться, с ней стоит сотрудничать.
Поиск информации - важная часть работы специалиста по связям с общественностью. Дмитрий встает в пять утра и после пробежки просматривает новостную ленту Яндекс, анализируя частоту упоминаний компании и контекст. Для мониторинга он также пользуется сервисами «Медиалогия», «Скан», «Экслибрис», «Юскан».
Пресс-служба «ЭР-Телекома» обычно отвечает на запросы в течение 40 минут. Это значит, что PR-специалист должен оперативно писать и отвечать устно: тренируемый навык.
Ключевым каналом коммуникации, как подчеркнул Дмитрий, являются социальные медиа, в которых надо уметь продвигать компанию и себя как профессионала, при этом никогда не надо реагировать на вопросы или комментарии в пылу эмоций.
На встрече гость рассмотрел несколько успешных кейсов. Студентам понравилась коллаборация Ozon и Delivery Club, установивших в пандемию памятник курьеру. Споры вызвало привлечение рэпера Моргенштерна к рекламе кредитных карт Альфабанка.
Конечно, всех заинтересовали московские возможности и зарплаты. Дмитрий посоветовал думать не только о деньгах при выборе места работы, но и возможности для развития и самореализации, а также коллектив, в котором хочется трудиться.