Евгения Степанова, PR-менеджер брендингового агентства «Свое мнение» (Москва), встретилась со студентами НГЛУ
14 декабря Евгения Степанова, PR-менеджер брендингового агентства «Свое мнение» (Москва), встретилась со студентами направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ и поделалась опытом работы сфере PR в столице и Нижнем Новгороде.
Свою карьеру специалиста по связям с общественностью она начала в 2010 году. После окончания вуза работала на радио «Серебряный Дождь - Нижний Новгород», в благотворительном фонде Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт», национальной инициативе «Живые Города», а недавно перешла в брендинговое агентство. И в Москве, и в регионах функционал PR-менеджера, по словам Евгении, предполагает не только работу со СМИ, спич- и копирайтинг, организацию специальных мероприятий разного масштаба и уровня, но также маркетинговую, рекламную и SMM-деятельность. Многозадачность дает простор для творчества и самосовершенствования, но это и головная боль: надо все знать, следить за трендами и все время учиться.
Особый талант, считает гостья, управлять коммуникацией со средствами массовой информации при нулевом бюджете, создавая интересные поводы и получая отклик в виде публикаций и эфиров. Оказывается, в Москве проще добиться бесплатного освещения интересного события в СМИ, чем в регионах.
Евгения посоветовала студентам быть любознательными, изучать не только связи с общественностью, но также теорию и практику рекламы, менеджмент и маркетинг. Конечно, PR-практик должен хорошо писать, говорить, уметь договариваться и формировать полезные связи, которые иногда важнее денег.
В конце встречи Евгения оставила слушателям свои контакты. В случае, если возникнет серьезный профессиональных вопрос, она готова на него ответить.
________________________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача - помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжатся до конца мая 2022