Ключевые аспекты студенческих научных исследований на примере использования англоязычных мемов в обучении иностранному языку обсудили участники научного кружка в Высшей школе лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ
18 января в Высшей школе лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова прошло очередное заседание научного кружка «Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации» кафедры английского языка и профессиональной коммуникации.
Научный семинар на тему «Использование мемов в процессе обучения иностранному языку» провела ассистент кафедры английского языка и профессиональной коммуникации, аспирант кафедры английской филологии Екатерина Филонова.
В заседании приняли участие 36 студентов-бакалавров 1-3 курсов направления подготовки «Лингвистика», а также руководители ВКР –доцент кафедры английского языка и профессиональной коммуникации канд. филол. наук, доцент Лидия Романовская и зав. кафедрой английского языка и профессиональной коммуникации, руководитель кружка и научного направления кафедры канд. филол. наук, доцент Людмила Левина.
Екатерина Филонова познакомила начинающих исследователей с такими ключевыми аспектами студенческого научного исследования как: выбор темы, актуальность, объект, предмет и структура исследования. В качестве практического примера она привела изучение англоязычных мемов и их применение в обучении иностранному языку студентов поколения “Z”. Тема вызвала живой интерес аудитории.
Присутствовавшие руководители ВКР рассказали студентам о возможностях, которые предоставляет НГЛУ для выстраивания индивидуальной исследовательской образовательной траектории, и о перспективах максимально раннего участия студента в научно-исследовательской деятельности.