Новый гость в PR-мастерской «Свой круг» - студенты НГЛУ встретились с Ольгой Копейкиной, руководителем отдела внешнеэкономической деятельности ЗАО «Завод Труд»
18 января на платформе Zoom студенты НГЛУ встретились с Ольгой Копейкиной. Руководитель PR-департамента отеля «Центральный», генеральный директор Первого тренинг-клуба «Просто», директор компании "Barm City - Шведская деревня, база отдыха", руководитель отдела внешнеэкономической деятельности ЗАО «Завод Труд», блогер (mamaolya.blog) - список профессиональных достижений спикера достаточно велик, поэтому встреча прошла для ребят очень содержательно и интересно.
С самого начала карьеры Ольга демонстрировала уверенность в том, что делала: показывала работодателям, как оптимизировать бизнес-процессы, управлять внутренней и внешней общественностью организации, монетизировать контакты.
Студенты спрашивали спикера о том, как найти работу, как себя вести на собеседовании. Ольга уверена, что для успешного интервью надо заранее изучить деятельность компании, ее продукты и услуги, доказывать работодателю, что ты можешь решить важные задачи, привести клиентов, увеличить прибыль. «Студенты должны уверенно рассказывать о своих достижениях, среди которых, несомненно, и полезные навыки, и победы в профессиональных конкурсах. А работать сейчас можно удаленно, и это большой плюс», - считает Ольга.
Участники встречи также обсудили технологии продвижения товаров на маркетплейсах, сложности запуска собственного бизнеса, самые перспективные направления в рекламе и PR , и роль «инфоцыган» - популярных блогеров, коучей, тренеров - в бизнес-образовании.
В финале студенты спросили гостью о планах на будущее. В декрете Ольга продвигает свой блог в сети Инстаграм: занимается собой и своей семьей, и, возможно, в дальнейшем поменяет темп жизни на более размеренный.
________________________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжаться до конца мая 2022 г.