Студенты 3 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» стали финалистами первого всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future»
Организатором конкурса выступила знаковая национальная премия «Серебряный лучник». Студенты прошли серьезный отбор, соревнуясь с авторами более, чем 80 проектов из 34 вузов России.
«Поводом для гордости стал тот факт, что студенты осознанно выбрали социально значимую тему – продвижение «Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова», продемонстрировав не только интерес к профессии, но и вовлеченность в процесс решения важных общественных задач», – заявила заведующая кафедрой рекламы, связей с общественностью и туризма Мира Ротанова.
«Как научный руководитель проекта хочу подчеркнуть креативность ребят, критический подход, инициативность в работе – все это ключевые качества PR-специалистов. Мы рады, что студенты нашей кафедры добились значимого профессионального успеха», – отметила доцент Марина Гапеенкова.
Идея проекта заключается в популяризации темы донорства костного мозга и увеличении количества человек в регистре доноров для помощи детям и взрослым, нуждающимся в неродственной трансплантации, а такая трансплантация ежегодно требуется более чем 5 тысячам россиян.
«Мы, люди, которые здоровы, можем поделиться частичкой себя, чтобы спасти жизни другим», – говорят сами студенты. – «Как будущие специалисты мы стараемся находить нестандартные решения и готовы учиться новому и применять наши знания на практике».
Поздравляем Дарью Правскую, Анастасию Гребневу, Анастасию Флотскую, Анну Байкову, Шамсият Джирингову, Валерию Асташкину и Елену Богданову!