Кризисные коммуникации, карьеру в PR, развитие цифровых навыков и soft skills обсудили участники zoom-клуба "Свой круг" с директором управления маркетинга и коммуникаций Среднерусского банка Сбербанка России Викторией Кашниковой
24 февраля прошла встреча студентов направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы социальных наук НГЛУ с Викторий Кашниковой, выпускницей Лингвистического университета, директором управления маркетинга и коммуникаций Среднерусского банка Сбербанка России.
Разговор участники встречи начали с кризисных коммуникаций: как управлять информационными потоками, работать с журналистами - эта тема интересовала студентов сегодня.
А потом поговорили о строительстве карьеры в сфере PR. Виктория училась в НГЛУ на специальности «Связи с общественностью» в те годы, когда работа в PR-отрасли была непонятной, но модной, престижной и хорошо оплачиваемой. Виктория принимала участие в студенческих конкурсах, помогала в организации встреч с практиками, и, когда окончила вуз, получила много интересных предложений по трудоустройству в Москве. Работа в агентствах, организация политических кампаний и Сбер - ведущий банк страны с конкурентными зарплатами и высокими требованиями к каждому сотруднику.
Виктория показала студентам проморолик Сбера, в котором простой чипированный чайник, сговорившись с холодильником и другими гаджетами в умном доме, занимает место хозяина. Это предупреждение - искусственный интеллект может занять ваше место в мире, где software takes commend. Гостья посоветовала слушателям работать над собой, чтобы продвинутый чайник не занял ваше место, овладевать цифровыми навыками и soft skills: умениями решать проблемы и принимать решения, договариваться, создавать нужные коллаборации, воспитывать в себе эмпатию, учиться сохранять энергию и вовремя переключаться, и при этом не бояться многозадачности.
Она отметила и то, что в Сбере есть программы стажировок, в которых могут принять участие активные студенты, для кого-то из них это может стать ступенькой в карьере.
________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжаться до конца мая 2022.