Команда второкурсников НГЛУ направления «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место во Всероссийском студенческом фестивале «INверсия»
23-25 марта в Казанском государственном энергетическом университете прошел Всероссийский студенческий фестиваль рекламы и PR «INверсия». Он стал универсальной площадкой для реализации творческого потенциала и раскрытия профессиональных качеств студентов, а также для обмена опытом в сфере коммуникаций.
Участие в фестивале принимали студенты первого и второго курса Высшей школы социальных наук НГЛУ им. Н.А. Добролюбова направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Научными руководителями команд выступили к.ф.н., доцент Ольга Багаева и д.ф.н., профессор Ирина Архангельская.
Участники защищали домашние задания, принимали участие в конкурсах спонсорских кейсов, решали творческие задачки и проходили интерактивные квесты, с удовольствием слушали мастер-классы, семинары ведущих специалистов в сфере коммуникаций России и выступления иностранных спикеров.
Для участия в фестивале рекламы и PR «INверсия» участники приехали из разных городов России: Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону, Владимира, Хабаровска, Уфы, Москвы.
Команда студентов второго курса НГЛУ «Лингвисты-рекламисты» (Соня Мортина, Арина Романова, Елена Кудряшова, Мухлиса Шокирова, Дарья Скулкина, Елена Калягина) получила второе место, диплом 3-й степени за решение кейса компании «Егорьевские теплицы» (компания нуждалась в создании логотипа и слогана, генерировании идей для продвижения в социальных сетях), а также 3-е место в интеллектуально-творческой игре «Брейн-ринг»!
Соня Мортина: «Мы очень впечатлены фестивалем! Я считаю, что принимать активное участие в профессиональных конкурсах и мероприятиях всегда полезно и весело. Это является неотъемлемой частью студенческой жизни, в которой ничего не стоит упускать. За время фестиваля мы получили новые знания и опыт в сфере рекламы и PR, познакомились со студентами ВУЗов из разных уголков России. Более того, нам удалось реализовать свой творческий потенциал».