О нишах для продвижения и качествах современного PR-практика рассказала студентам НГЛУ гость проекта «Свой круг» Анастасия Дюмулен
7 апреля в клубе «Свой круг» сооснователь и генеральный директор агентства пропаганды & коммуникаций «HD АРТЕЛЬ» Анастасия Дюмулен встретилась со студентами направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ.
Прежде чем создать свой бизнес, она 17 лет проработала в сфере PR и маркетинга, продвигая бренды на рынках авиации, туризма, в сфере безопасности: разрабатывала и реализовывала информационную политику, коммуникационные стратегии и рекламные кампании разного уровня. Авиация для Анастасии – одна из любимых отраслей, однако специалисту по связям с общественностью работать в ней иногда непросто: часто приходится отвечать на вопросы журналистов не только днем, но и ночью. Такой опыт сформировал характер и научил оперативно решать задачи.
Вместе с супругом Анастасия открыла свое агентство, понимая, что сегодня информация и технологии правят миром. Современного потребителя компании-производители и продавцы, политики и государство атакуют со всех сторон, призывая попробовать, купить, посмотреть, проголосовать, принять участие, подключиться. Задача PR-специалиста - грамотно построить коммуникацию с нужной аудиторией, используя не только традиционные, но и инновационные каналы коммуникации: социальные медиа, мобильный Интернет, стриминговые платформы, компьютерные игры.
Основатели «HD АРТЕЛЬ» уверены, что современный PR-практик должен хорошо разбираться в информационных технологиях. Без этого трудно правильно поставить и выполнить техническое задание, понять, каким функционалом должен обладать сайт организации: с какими сервисами он должен взаимодействовать, что в нем должно быть заложено для продвижения в Сети.
Современный специалист должен управлять своей репутацией и репутацией компании в цифровой среде, раскрывая свой потенциал, устраняя и убирая негатив.
Анастасия уверена, что в России есть площадки для продвижения продуктов и услуг, установления коммуникаций с аудиторией, которые плохо освоены, например, онлайн-игры. А еще, оказывается, много возможностей у VR- и AR- реальности. Студенты задали вопрос о возможностях PR-деятельности в метавселенной, и дискуссия приобрела космический масштаб. В финале участники встречи согласились с тем, что жизнь стремительно меняется. То, о чем вчера писали в фантастических романах, сегодня обыденность. Задача PR-практика не оставаться от изменений, постоянно осваивать новые возможности цифровой среды.
Анастасия посоветовала студентам ходить на выставки, много читать, поскольку именно насмотренность и начитанность способствуют развитию креативного мышления.
________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжаться до конца мая 2022 г.