Иностранные языки в дошкольном образовании
Краткое содержание: Влияние изучения иностранного языка на развитие ребенка; возраст, в котором наиболее целесообразно начинать изучение иностранного языка; необходимые условия для эффективного овладения иностранным языком на раннем этапе обучения и далее в школе
Цель: Обсудить с родителями цели и задачи обучения иностранным языкам на раннем этапе; желаемые и реальные результаты раннего обучения иностранному языку; вопрос содействия ребенку в овладении иностранным языком; вопрос сотрудничества с педагогом.
Ход мастер-класса:
1. Обсуждение роли иноязычного лингвистического образования ребенка на дошкольном этапе. Рассмотрение психофизиологических особенностей ребенка-дошкольника, позволяющих успешно начать изучать иностранный язык.
2. Рассмотрение вопросов различных типов взаимодействия ("педагог-ребенок", "родители – ребенок", "родители – педагог"), направленного на успешное освоение иностранного языка ребенком-дошкольником.
3. Ответы на вопросы.