Межрегиональная научно-практическая конференция «Региональные стратегии развития непрерывного образования»
14-15 декабря на базе ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» состоится Межрегиональная научно-практическая конференция «Региональные стратегии развития непрерывного образования».
Участники конференции: представители академического сообщества, российские и зарубежные учёные и эксперты, молодые учёные, студенты и аспиранты из различных регионов страны.
Конференция предполагает теоретическое осмысление проблематики непрерывного лингвистического образования в регионах, изучение опыта взаимодействия различных уровней образования в концепции lifelong learning.
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке https://forms.yandex.ru/u/637b17b843f74f9a989f3633/
Работа конференции предполагает следующие направления:
#Трек1: Научные основы организации непрерывного образования учителей иностранных языков с учетом региональных потребностей
•целостность профессионально-педагогического образования региона
•преемственность образовательных программ непрерывного образования в регионе
•повышение эффективности педагогической деятельности посредством обновления системы знаний в непрерывном образовании
•цифровизация как фактор регионального развития системы образования
#Трек2: Психолого-педагогические основы организации непрерывного образования педагогов в регионе
•личностное развитие педагога для успешного продолжения профессиональной карьеры в регионе
•индивидуализация образовательного процесса в непрерывном образовании для конкретных типов учебных заведений региона
•мотивация к совершенствованию педагогических компетенций в условиях регионального непрерывного образования
•психолого-педагогическое сопровождение обучающихся как основополагающая категория педагогического мастерства в регионе
#Трек3: Моделирование процесса взаимодействия основного и дополнительного образования школьников с учетом региональных условий
•актуализация систем оценивания и зачета
•сетевое взаимодействие основного и дополнительного образования
•модульное обучение в региональном образовательном процессе
•индивидуальные учебные планы для комплексного совершенствования компетенций обучающихся региона
#Трек4: Регионализация непрерывного лингвистического образования
•предпосылки к регионализации
•проблемы регионализации образования
•включение регионального компонента в образовательный процесс
•специфические потребности региона и их реализация в системе непрерывного образования
Подробнее на сайте конференции