21 апреля студенты НГЛУ приняли участие в сюжетно-ролевой игре под названием «Разработка медиаплана: стратегии успеха рекламной кампании»
21 апреля 2016 года студенты 4 курса Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н. А. Добролюбова направления «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в сюжетно-ролевой игре, которая называлась «Разработка медиаплана: стратегии успеха рекламной кампании».
Смоделированная ситуация переговоров представителей рекламного агентства и рекламодателей помогла студентам реализовать полученные теоретические знания в условиях, приближенных к реальной практике рекламной деятельности. Они приобрели навыки в мониторинге массмедиа, анализе различных сегментов медиарынка, поиске алгоритма в принятии решений.
Руководителем и модератором игры выступила доктор философских наук, профессор кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации НГЛУ Е.И. Кузнецова.