25 апреля студенты НГЛУ им. Н.А. Добролюбова заняли первое место в Нижегородском этапе Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный Апельсин», разделив его со студентами из ННГУ им. Н.И.Лобачевского
Как сообщают организаторы, всего на конкурс было заявлено 20 проектов, 15 из них прошли отборочный тур и были допущены до участия в конкурсе. Однако нижегородским экспертам “Хрустального Апельсина” показалось не достаточно заочной проверки работ, поэтому они организовали “Большой день PR в ННГУ”, где устроили встречу студентов с практиками рекламы и PR, а также дали конкурсантам возможность проявить себя, представив свои проекты большой аудитории.
Организаторы мероприятия: “Хрустальный Апельсин” в Нижнем Новгороде и Институт международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
Событие состояло из трех частей:
- лекции практиков рекламы и PR;
- презентации конкурсных работ участников нижегородского этапа "Хрустального Апельсина";
- награждение победителей регионального этапа конкурса.
Прозвучали лекции на следующие темы:
- Нейромаркетинг и CLM - инновации в продвижении
Александра Сычева, студия креативного дизайна и маркетинга "MadLex"
- Бирюзовый PR в успешном кейсе
Анастасия Полозова, Волго-Вятский филиал ГЦСИ “Арсенал”
- Что с SMM в 2018?
Алексей Емелюков, Николай Синицын, SMM-агентство "Blotch"
- Как креативить в рекламных проектах
Наталия Кузнецова, ННГУ им. Н.И. Лобачевского
- Как делать презентации и не гореть от стыда
Елена Жмурина, нижегородское отделение "Хрустального Апельсина"
Презентации конкурсных работ прошли в формате публичных выступлений. После каждой презентации эксперты и участники конкурса задавали вопросы разработчикам проектов, делились своими соображениями и рекомендациями по развитию и продвижению озвученных идей.
Завершающим событием “Большого дня PR в ННГУ” стало награждение победителей нижегородского “Хрустального Апельсина”. В этом году призовые места распределились следующим образом:
Диплом |
Название проекта |
Вуз |
ФИО разработчиков |
ФИО научного руководителя |
I степени |
Вежливый Нижний |
ННГУ им. Н.И.Лобачевского |
Захаров Никита, Рогинская Валерия, Подразская Влада, Приходченко Артем, Степанов Егор |
Фирулина Евгения Геннадьевна, доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ |
Привет! |
НГЛУ им. Н.А.Добролю бова |
Годухин Алексей, Гаврилова Анна, Воронкова Мария, Соколова Владислава |
Багаева Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры Философии, социологии и теории социальной коммуникации |
|
II степени |
Студенческий коворкинг-центр |
НГПУ им. К.Минина |
Домнина Анна |
Кузнецова Светлана Николаевна, к.э.н., доцент кафедры «Экономика предприятия» |
III степени |
Дюжина лучших |
ННГУ им. Н.И.Лобачев ского |
Булыгина Ксения, Власова Надежда, Павлова Екатерина, Тихомирова Валентина |
Климец Евгения Олеговна, начальник информацион но-аналитического отдела Центра карьеры |
Специальный диплом |
Популяризация атомной энергетики среди молодежи |
НГТУ им. Р.Е.Алексеева |
Рогов Сергей, Щекотова Дарья |
Сухенко Наталья Владимировна, к.с.н., доцент кафедры «Связи с общ., маркетинг и коммуникации»
|
Специальный диплом |
Конструирование имиджа политика средствами медийной рекламы |
ННГУ им. Н.И.Лобачев ского |
Россомахина Анастасия, Козлова Ксения, Кутаев Никита, Скакун Анастасия, Мурашева Кристина, Наказненко Владислав, Алексеева Юлия |
Беспалова Ирина Владимировна, доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ |
Специальный диплом |
Золотой ключик |
НИУ РАНХиГС |
Бузина Анастасия, Баданова Дарья, Симонова Вера, Маслихина Екатерина, Игнатова Галина |
Гапеенкова Марина Юрьевна, кандидат филологических наук, преподаватель факультета среднего профессионального образования и довузовской подготовки |
Диплом за лучшую презента цию |
Реклама и продвижение магазина неформальной одежды и атрибутики “Crazy Panda” |
НГЛУ им. Н.А.Добролюбова |
Тарасенко Роман |
- |
Также участники “Хрустального Апельсина” были награждены специальными призами и подарками от экспертов и партнеров конкурса:
- Стажировка в SMM-агентстве "Blotch" для авторов проекта "Дюжина лучших".
- Стажировка в коммуникационном агентстве "MOSS Group" для авторов проекта "Вежливый Нижний".
- Стажировка в коммуникационном агентстве "Д. А. - развитие и продвижение" для авторов проекта "Привет!".
- Годовой абонемент в ГЦСИ "Арсенал" и каталог фестиваля текстов об искусстве "Вазари" для автора проекта "Реклама и продвижение магазина неформальной одежды и атрибутика "Crazy Panda".
- Реклама проекта “Золотой ключик" в популярных пабликах Нижнего Новгорода от агентства "Blotch".
Эксперты “Хрустального Апельсина” в Нижнем Новгороде:
- Юлия Мохова, управляющий партнер коммуникационного агентства “MOSS Group”
- Дмитрий Гительсон, Руководитель коммуникационной группы "D.A. - РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ", советник директора филиала ВГТРК - ГТРК "Нижний Новгород" по спецпроектам и связям с общественностью, зам.председателя жюри региональной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник - Приволжье"
- Наталия Кузнецова, Кандидат политических наук, доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ ННГУ им Лобачевского, профессор Академии военных наук.
- Александра Сычева, директор студии креативного дизайна и маркетинга “MadLex”, нейромаркетолог, специалист по личному бренду
- Александр Бортняк, Хороший начальник в digital-агентстве ":Релкама", член совета директоров консалтинговой группы "Нефть", основатель школы коммуникаций "Эффком".
- Алексей Емелюков, Соучредитель SMM-агентства “Blotch”, основатель интернет-журнала “Невод”, паблика “Подслушано Нижний Новгород”
- Николай Синицын, Соучредитель и технический директор SMM-агентства Blotch, создатель нового проекта в Нижнем Новгороде “Blotch Live”
- Александр Митрофанов, председатель Нижегородского регионального отделения “Ассоциации студентов и студенческих объединений России”, директор школы актива “Поволжские берега”
- Анастасия Полозова, Начальник отдела общественных связей Волго-Вятского филиала Государственного центра современного искусства “Арсенал”, автор учебного курса "PR в культуре"
- Анастасия Конова, региональный представитель Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” в Нижнем Новгороде
Партнеры “Хрустального Апельсина” в Нижнем Новгороде:
- Коммуникационная группа "D.A. - РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ",
- Digital-агентство ":РеЛкама",
- Коммуникационное агентство "MOSS Group",
- Студия креативного дизайна и маркетинга "MadLex",
- SMM-агентство Blotch,
- Нижегородское отделение "Ассоциации студентов и студенческих объединений России”,
- Волго-Вятский филиал Государственного центра современного искусства “Арсенал”.
Фотоотчет - https://vk.com/crystalorangenn?z=album-81572178_253395026