Академическую мобильность как драйвер профессионального роста обсудили участники дискуссионного клуба LUNN Talks
Очередная встреча дискуссионного клуба LUNN Talks состоялась при поддержке Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ. Организаторами мероприятия выступили преподаватели кафедры английского языка ВШЛПП Ольга Уханова и Владимир Калмыков. В этот раз клуб объединил 43 участника.
Преподаватели и студенты НГЛУ обсуждали вопросы академической мобильности в процессе обучения и профессиональной деятельности с экспертами, приглашенными из Сингапура (Captain Lee, адвокат в сфере международной торговли), из США
(Elliot Teplitsky-Bauer, преподаватель колледжа, и Greg Grishchenko, инженер), и из Южно-Африканской республики (Michael Hiendricks, менеджер в сфере туризма). Особым участником дискуссии стал Андрей Казаков, выпускник НГЛУ 2019 года, обучающийся в настоящее время в США по программе Fulbright.
Выступившие на конференции эксперты и преподаватели подчеркнули значение мобильности как одного из средств интеграционных процессов в различных сферах деятельности. При этом особое значение, по их мнению, в настоящее время должно уделяться перспективным направлениям, открывающимся для сотрудничества в Юго-Восточной Азии.
О том, что мобильность предоставляет особые возможности для личного роста студента, служит пример Андрея Казакова, получившего степень бакалавра в НГЛУ. После защиты диссертации магистра по гуманитарным наукам, он твердо решил использовать свой опыт и знания в развитии образования в России.
Приглашенные эксперты поделились своим богатым опытом преодоления языковых и социально-общественных трудностей в процессе учебной и последующей профессиональной деятельности.
Владимир Калмыков, доцент кафедры английского языка и модератор конференции, подводя итоги, отметил, что мобильность является важным инструментом в интернационализации высшего образования, особенно в настоящее время. При этом успех в обучении и дальнейшей профессиональной работе зависит, в первую очередь, от приобретенных студентом знаний в стенах университета, от его целеустремленности, психологической уверенности в своих силах и личной ответственности за учебный процесс и постоянное профессиональное самосовершенствование.