Деканам Высших школ, директорам Институтов НГЛУ и студентам вуза объявлена Благодарность Президиума Совета по связям с общественностью, маркетингу и рекламе за вклад в укрепление имиджа университета
27 декабря в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова прошло итоговое заседание Совета по связям с общественностью, маркетингу и рекламе.
В нем приняли участие сопредседатели Президиума – проректор по науке и международному сотрудничеству Анна Горохова и помощник ректора по связям с общественностью Олег Пикунов, члены Президиума – ответственный секретарь Совета, руководитель Пресс-центра Марина Булгакова и редактор сайта Анна Азина, деканы Высших школ и директора Институтов НГЛУ, студенты.
Анна Горохова и Олег Пикунов подвели итоги работы, проводимой совместно руководством вуза, Пресс-центром, Высшими школами, Институтами и студентами, направленной на формирование информационной повестки университета и позиционирование мероприятий вуза на региональном и федеральном уровнях. Был отмечен вклад каждого из присутствующих.
«Наш Совет очень молодой, но, несмотря на это, мы уже провели серьезную и продуктивную работу по консолидации коллектива и должностных лиц, ответственных за реализацию имиджевых стратегий университета, интеграцию обучающихся в процесс освещения значимых событий и продвижение вуза на городском, региональном, федеральном и международном уровнях, а также внедрению единого информационного регламента. Благодарю коллег за продуктивную работу и надеюсь, что в следующем году мы выведем ее на ещё более высокий уровень!», – сказал Олег Пикунов.
Участники мероприятия также ознакомились с видеороликом студентов группы 21-3БР1 Высшей школы социальных наук направления «Реклама и связи с общественностью», в котором они рассказали о своей специальности. Анна Горохова и Олег Пикунов выразили надежду на то, что студенты всех направлений подготовки поддержат инициативу ребят и в такой же креативной манере презентуют свои направления подготовки в рамках проекта «НГЛУ глазами студентов».
«Те креативные формы, посредством которых вы транслируете академическую и социокультурную реальность, отличаются безусловной инноватикой, нетривиальным подходом, они доступны и интересны вашим сверстникам, благодаря чему мотивируют быть в вашей команде творческих и инициативных. Спешим сердечно поблагодарить вас от имени Совета за дерзновение и желаем новых ярких идей и проектов в наступающем году», – отметила Анна Горохова, обращаясь к обучающимся.
В завершении заседания Олег Пикунов и Анна Горохова вручили деканам Высших школ и директорам Институтов НГЛУ, студентам университета благодарности Президиума Совета по рекламе, маркетингу и связям с общественностью за вклад в укрепление имиджа НГЛУ в 2022 году.
«Именно от глав Высших школ и Институтов во многом зависит выполнение стратегической миссии Совета НГЛУ по связям с общественностью, рекламе и маркетингу - формирование имиджа университета как одного из передовых вузов Российской Федерации; генерация и стратегическое планирование мероприятий по повышению узнаваемости и совершенствованию имиджевой составляющей университета на национальном и глобальном уровнях; вовлечение молодежи в деятельность университета в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Спасибо коллегам за консолидацию усилий в этом направлении!» - подчеркнула Марина Булгакова.
Благодарностями Президиума Совета отмечены:
Наталия Макшанцева, директор Института русского языка НГЛУ;
Светлана Колобова, декан Высшей школы международных отношений и мировой политики НГЛУ;
Марина Федорова, декан Высшей школы социальных наук НГЛУ;
Мира Ротанова, заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и туризма НГЛУ;
Юлия Чичерина, директор Института непрерывного образования НГЛУ;
Наталья Фролова, директор Института дистанционного обучения НГЛУ;
Марина Лебедева, декан Высшей школы перевода НГЛУ;
Антон Курмелев, декан Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ;
Студенты группы 21-3БР1 Высшей школы социальных наук направления «Реклама и связи с общественностью».