Интерактивно-познавательный формат занятия был организован доцентом кафедры методики преподавания иностранных языков Лидией Жуковой для студентов группы 21-1БЛ2
1 апреля для студентов группы 21-1БЛ2 Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии прошло в интерактивно-познавательном и приятном формате!
В рамках занятий по второму иностранному языку студенты вместе с преподавателем Лидией Сергеевной Жуковой, канд.пед.наук, доцентом кафедры методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии, приготовили друг для друга экскурсию на французском языке по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода, расположенным на ул. Верхне-Волжская Набережная и в Кремле.
В процессе экскурсии студенты, играющие роль зарубежных туристов, ближе познакомились с историей и архитектурой города, со старинными и современными объектами, отлично отработали лексический и грамматический языковой материал при подготовке текста экскурсии и при его рассказе, а также навыки монологической и диалогической речи.
Маршрут экскурсии на французском языке строился от Колеса обозрения, через особняк Каменской, музей-усадьбу Рукавишниковых, памятник летчику-испытателю Валерию Чкалову и Чкаловскую лестницу в самое сердце города – в Кремль. Внутри Кремля студенты рассказали друг другу о том, как менялся его облик в течение 8 веков и как создавался его современный вид, какие изменения происходили с объектами на его территории – Нижегородский государственный художественный музей, Дом Советов, Храм Архангела Михаила, Государственная Филармония им. М. Ростроповича и Областной Арбитражный суд.
Интересно было наблюдать за прохожими, которые с удивлением и улыбкой смотрели на группу студентов, разговаривающих на иностранном языке.
Практические языковые занятия в подобном интерактивном формате повышают интерес студентов к изучению иностранного языка, развивают навыки самостоятельной работы, аналитические навыки и способность обрабатывать и перерабатывать большой объем информации, а также формируют навыки ораторского искусства и презентации.