Историю успеха выпускницы НГЛУ, директора управления маркетинга и коммуникаций Среднерусского банка Сбербанка Виктории Кашниковой узнают участники zoom-клуба "Свой круг"
24 февраля в 17.00 в zoom-клубе "Свой круг" Виктория Кашникова, выпускница НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, директор управления маркетинга и коммуникаций Среднерусского банка Сбербанка, встретится со студентами НГЛУ направления "Реклама и связи с общественностью" и поделится с ними своим опытом.
В 2002-2003 годах она начала карьеру в коммуникационных агентствах "Point Passat" и "Willard Group" (филиал Burson Marsteller). Затем занималась политическим консалтингом (2003-2007), с 2007 по 2011 годы работала в дирекции по продажам ОАО Вымпелком (Билайн). В период 2011-2013 годов Виктория развивала социальные проекты в Агентстве Стратегических Инициатив, курировала рабочую группу по устойчивому развитию и КСО (корпоративной социальной ответственности).
В 2013 Виктория перешла в Корпоративный университет Сбербанка на должность руководителя учебных программ, организовывала обучение и развитие менеджеров высшего звена Сбера, в том числе по программам Стэнфордского университета, бизнес-школы ESADE, LBS, INSEAD. «При обучении других всегда есть отличная возможность повысить свой уровень», - говорит Виктория.
С 2016 она отвечает за маркетинг, внешние и внутренние коммуникации в Среднерусском банке Сбербанка.
В zoom-клубе "Свой круг" у всех желающих появилась возможность встретиться с суперпрофи в сфере коммуникаций.
Приглашаем на встречу:
https://us02web.zoom.us/j/83323016914?pwd=ejZ3ZlgrSmdzamg1Vy9MQkFxcUMwUT09
Идентификатор конференции: 833 2301 6914
Код доступа: 762137
______________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который изначально создавался для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача - помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начались в сентябре на платформе Zoom и продолжатся до конца мая 2022.