Клуб НГЛУ «Свой круг» открывает новый сезон!
26 сентября студенты направления реклама и связи с общественностью НГЛУ встретятся с Дмитрием Токаревым, основателем и генеральным директором агентства «HICREA». Компания занимается территориальным брендингом, созданием концепций и выведением на рынок новых брендов.
Во время учебы в институте Дмитрий был одним из создателей вузовского телеканала, отвечал за рекламу в студенческой газете и параллельно работал в отделе рекламы на нижегородских радиостанциях.
В начале 2000-х годов создал одну из первых в Нижнем Новгороде web-студий, которая была преобразована в агентство партизанского маркетинга. Работал PR-специалистом в консалтинговой компании по сделкам M&A.
С 2005 г. несколько лет занимался политическим PR в предвыборных штабах, а в 2008 году баллотировался в мэры. После 2014 года возглавил подразделение партии «Справедливая Россия» в одном из городов Томской области.
В 2009 году Дмитрий возглавил крупное городское издательство, в состав которого входили несколько городских газет и профессиональная типография.
В 2011 году создал и запустил рекламно-информационное издание и справочную систему, развил направление консультационных услуг в области маркетинга и PR, в том числе политического. А в 2016 году продюсировал создание и выпуск книги о предпринимателях города Стрежевой Томской области «Сказ о Стрежевских купцах».
С 2017 года продолжил карьеру в нефтяной отрасли в качестве эксперта-руководителя по внутренним коммуникациям и исполнительской дисциплине компании.
Женат. Воспитывает двоих сыновей. Пишет музыку, лидер действующей рок-группировки «Светлые».
Ссылка для подключения:
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/87219138593?pwd=Y2R5N1hUbVducEQwQUYwaGN6dW9qUT09
Идентификатор конференции: 872 1913 8593
Код доступа: 072559
_________________________________________
Мероприятие является частью проекта «Свой круг: мастерская для карьеристов», который создан для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» НГЛУ. Его задача помочь молодым людям узнать больше о будущей профессии, познакомиться с ведущими профессионалами отрасли и получить приглашение на стажировку в столичные или нижегородские PR или рекламные агентства, маркетинговые или диджитал-компании, в отделы или пресс-службы по связям с общественностью государственных или коммерческих предприятий.
Мероприятия (интерактивные лекции, мастер-классы, беседы, круглый-столы) в этом учебном году начинаются в сентябре на платформе Zoom и продолжаться как онлайн, так и в аудитории до конца мая 2023 г.