"Клуб профессионального мастерства" Высшей школы социальных наук НГЛУ провел мастер-класс на тему «Планирование, реализация и оценка коммуникационных кампаний»
5 марта для групп Б203(а) рсо и Б204(а) рсо в рамках "Клуба профессионального мастерства" Высшей школы социальных наук был организован мастер-класс на тему «Планирование, реализация и оценка коммуникационных кампаний».
Перед студентами выступила выпускница факультета английского языка НГЛУ, а также магистр в сфере массовых коммуникаций (Communication and Information Studies, MA, University of Amsterdam) Анна Фатикова.
Анна напомнила студентам о необходимости тщательного планирования коммуникационных кампаний, рассказала о различных способах оценки результатов работы специалистов в сфере PR. Примечательно, что представленные Анной схемы и таблицы были на английском языке, что позволило студентам 2 курса расширить свой профессиональный словарь.
Вторая половина занятия была посвящена практической работе: студенты в подгруппах обсуждали реальные кейсы и решали реальные практические задачи по организации различных коммуникационных кампаний.
Студенты отметили нестандартный подход к занятию, полезную и актуальную информацию, представленную на мастер-классе, и высказали пожелание продолжить сотрудничество в таком формате.