Коммуникативный тренинг «Деловые переговоры: медиабаинг и медиаселлинг» прошел 28 марта у студентов-бакалавров 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью»
В ситуационной модели переговоров между рекламодателями и сотрудниками рекламного агентства были приобретены навыки поиска оптимального набора медианосителей и принятия решения в процессе разработки эффективного медиаплана.
Ольга Шрайнер: Коммуникация – сложный процесс, мы не были готовы к очень жесткой позиции, которую заняли наши клиенты. Пришлось искать «на ходу» новые предложения.
Даниил Бобков: Надо суметь почувствовать своего оппонента, понять специфику его заказа, его интересов.
Никита Ушаков: В переговорах важно найти точки соприкосновения. Мы, например, смогли уговорить заказчиков на наше предложение.
Егор Серегин: Компромисс всегда сложено найти, он подразумевает уступки. Но этот баланс интересов необходимо найти, иначе можно потерять клиентов.
Тренинг подготовила и провела профессор кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, доктор философских наук, профессор Кузнецова Елена Игоревна.