НГЛУ представит свою инновационную разработку на базе ФИП «Полилингвальный методический ресурс» в рамках ВСОШ по китайскому, испанскому и итальянскому языкам
28 марта в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова стартовал заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по китайскому, испанскому, итальянскому языкам.
Школьников и педагогов ожидает насыщенная программа. В НГЛУ учащиеся смогут погрузиться в университетскую атмосферу: для ребят будет организована экскурсия по знаковым площадкам и аудиториям вуза, а сотрудники ответят на интересующие их вопросы. Собрать больше впечатлений о Лингвистическом университете, а ещё весело провести время и завести новых друзей школьники смогут на фотокроссе, который пройдет в рамках Олимпиады. Помимо выполнения олимпиадной программы юные лингвисты отправятся на экскурсию по Нижнему Новгороду, посетят музеи города.
В то же время для руководителей команд участников и сопровождающих региональных делегаций в рамках заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по итальянскому, испанскому, китайскому языкам будет проходить обучение по программе повышения квалификации «Траектория успеха: стратегии и тактики развития одаренности детей и молодежи». Программа ориентирована на обмен научно-методическим опытом по организации работы с одаренными детьми в контексте взаимодействия педагогического сообщества и научно-методического сопровождения педагогических работников по принципу «быстрого реагирования» на вызовы. Экспертами программы выступят приглашенные специалисты-практики из Москвы и Санкт-Петербурга, ведущие специалисты НГЛУ, среди которых преподаватели-носители языка.
НГЛУ представит свою инновационную разработку, которую он ведет на базе федеральной инновационной площадки «Полилингвальный методический ресурс». Онлайн-хранилище дополнительных материалов для уроков иностранного языка в школе с возможностью конструирования интерактивной образовательной среды в соответствии с конкретными методическими запросами призвано восполнить дефицит как современного аутентичного учебного материала, так и цифровых мультимедийных инструментов в школе. В настоящее время ресурс разрабатывается на материале трех языков – английского, немецкого и французского. После апробации и внедрения ресурса с этими языками рассматривается перспектива подключения и других востребованных языков, в частности, китайского, испанского, итальянского.