НГЛУ представляет одно из самых востребованных современной молодежью направлений подготовки – реклама и связи с общественностью
Марафон публикаций для абитуриентов НГЛУ, в которых мы подробно рассказываем об образовательных программах университета.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» находится на 6-ом месте в федеральном рейтинге всех специальностей. Основной целью программы подготовки по данному направлению в НГЛУ является формирование комплексных теоретических и прикладных знаний в области рекламы и связей с общественностью, знакомство с основами организации рекламной деятельности и связям с общественностью, современной концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций, особенностями организации и деятельности современных департаментов и коммуникационных агентств.
НГЛУ предлагает два профиля подготовки - «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении», которые реализует Высшая школа социальных наук.
Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых кампаниях, PR-департаментах органах государственной власти. На данной специальности хорошая языковая подготовка, большой выбор дисциплин по выбору профессионального и лингвистического(языкового) блока
Во время обучения будущие PR-специалисты и рекламисты получают представления о двух вариантах развития карьеры + базовые профильные и профессиональные знания.
Одним из важнейших конкурентных преимуществ выпускников НГЛУ является, безусловно, языковая подготовка. Образовательная программа по направлению «РиСО» предусматривает изучение основного иностранного языка (английский) второго и третьего языка в качестве факультатива, в достаточном объеме, чтобы осуществлять профессиональную деятельность. Второй язык можно выбирать из всех предлагаемых в НГЛУ – это и классический набор – немецкий/английский, французский, испанский и итальянский. Третий иностранный язык – венгерский, арабский, турецкий и польские и пр. языки. К преподаванию активно привлекаются носители языка.
100% преподавателей имеют научные степени и ученые звания. 60% - являются практикующими специалистами в области связей с общественностью и рекламы. Они являются членами профессиональных всероссийских объединений, они профессионалы и эксперты, они члены жюри федеральных профессиональных студенческих конкурсов.
Знание иностранного языка и профессиональная подготовка по рекламе и связям с общественностью позволила наши выпускникам успешно трудятся не только в родной стране, но и занимать высокие посты в зарубежных компаниях. География разнообразна – Доминиканская республика, Арабские эмираты, Сингапур, Швейцария, Германия, Италия и др.
Выпускники нашей специальности могут реализовать себя в различных профессиональных сферах как в коммерческих, так и в государственных организациях. Они могут стать пресс-секретарем, PR-менеджером, лоббистом, маркетологом, менеджером по рекламе, журналистом, контент-менеджером, Event-менеджером, SMM-менеджером. Многие выпускники создали собственный бизнес - организовали коммуникационные и диджитал-агентства.
Вот, что сами выпускники говорят о данном направлении и обучении в НГЛУ: https://youtu.be/XkrWczCbre0
P.S. на все платные образовательные программы можно оформить государственную финансовую поддержку через Сбербанк.
Подать документы на обучение по программе в личном кабинете абитуриента на странице приемной комиссии НГЛУ: http://abitur.lunn.ru/