НОЦ "Учитель будущего" НГЛУ приглашает на вебинар "Введение в инженерную мультилингводидактику"
Вебинар ориентирован на будущих и настоящих представителей технической и педагогической интеллигенции, а также тех, кому интересны новые подходы в методике обучения иностранным языкам студентов высшей школы.
В рамках вебинара будет рассматриваться авторская система мультилингвального обучения студентов технического вуза, создание которой обусловлено заданным правительством курсом на формирование перспективных качественно новых кадров для цифровой экономики России, способных решать профессиональные задачи в условиях интернациональной разноязычной среды. Предлагаемая методическая система базируется на мультилингвальном подходе к обучению нескольким иностранным языкам и позволяет осуществлять не декларативное, а реальное формирование мультилингвальной коммуникативной компетенции у будущих инженеров и не только. Данный подход, в практическом воплощении, реализуется в логике курса «Инженерная мультилингводидактика».
Дата и время проведения: 3 октября 15-30.
Длительность: 60 минут.
Ведущий: Прохорова Анна Александровна (канд. филол. наук, доцент кафедры русского и иностранных языков ФГБОУ ВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»).
В ходе вебинара будут обсуждаться следующие группы вопросов:
1.Что такое «инженерная мультилингводидактика»? В чём заключается её сущность и специфика? На кого она ориентирована и какие возможности открывает?
2. В чём заключается феномен мультилингвальной личности обучающегося высшей школы? Какими компетенциями должен обладать будущий мультилингвальный специалист? Что объединяет инженера-мультилингва и преподавателя-мультилингва и нужен ли переводчик в сфере профессиональной коммуникации? Если не переводчик, то кто?
3. Каков алгоритм осуществления мультилингвального обучения в условиях технического вуза? Как проектируется архитектура мультилингвальной среды? Каким образом работают технологии мультилингвального погружения, аккумуляции и продвижения? Что собой представляют мультилингвальные занятия? Чем они отличаются от обычных занятий по изучению иностранного языка? Какие задания и упражнения применяются при мультилингвальном тренинге?
4. Насколько эффективно мультилингвальное обучение нескольким иностранным языкам по сравнению с традиционным обучением каждому иностранному языку в отдельности? Как влияет применение системы мультилингвального обучения на уровень знания по каждому изучаемому языку? Зависит ли уровень мультилингвальности обучающегося от уровня владения иностранными языками?
Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/S2yLkB4FNgTiob4H7
Всем зарегистрировавшимся будет отправлена ссылка на вебинар.
По всем вопросам обращаться по адресу электронной почты: mag.post.lunn@gmail.com