Полилингвальный лекторий, посвященный летним школам и стажировкам для студентов, состоялся в Институте русского языка НГЛУ
7 сентября 2022 года в Институте русского языка состоялся полилингвальный лекторий «Летние школы и стажировки для студентов». Данное мероприятие было организовано кафедрой иностранных языков ИРЯ НГЛУ для студентов университета, интересующихся дисциплиной «Третий иностранный язык». Ключевой темой лектория стали стажировки для студентов в России и за рубежом, которые становятся возможными благодаря изучению третьего иностранного языка.
Формат лектория позволил всем участникам мероприятия познакомиться друг с другом и пообщаться с преподавателями, задать вопросы и обсудить актуальные аспекты полилингвального обучения. Основными спикерами лектория стали старший преподаватель кафедры иностранных языков ИРЯ НГЛУ Мария Коршош, старший научный сотрудник библиотеки РАН, преподаватель кафедры иностранных языков ИРЯ НГЛУ Драгана Дракулич Прийма, преподаватель кафедры иностранных языков ИРЯ НГЛУ Париса Кошкан и студентка группы 20-5БФ-2 Института русского языка Софья Мысина.
Мария Коршош вместе со студентками Института русского языка Мариной Малеевой (группа 20-1БЛ8) и Ириной Лагойдой (группа 20-1БПО5) рассказали о летних курсах венгерского языка и культуры в университетах Венгрии. Выступление Драганы Дракулич-Приймы было посвящено летним школам сербского языка, в том числе семинарам Международного славистического центра в Сербии (г. Белград). Париса Кошкан познакомила аудиторию с деятельностью летней школы по изучению персидского языка в иранском университете «Аль-Захра» (г. Тегеран).
Софья Мысина, изучающая арабский язык, рассказала о своем опыте участия в VI Международной летней школе «Болгарский диалог культур: личностная модель межрелигиозного диалога», которая проходила 16-18 августа 2022 года в Болгарской исламской академии (г. Болгар, Республика Татарстан).
Таким образом, слушатели полилингвального лектория получили представление о возможностях, которые открывают летние школы российских и зарубежных университетов для студентов из различных стран, изучающих иностранные языки, а также познакомились с многообразием образовательных программ и спецификой отдельных языковых курсов.