PR-проекты студентов НГЛУ победили во всероссийском конкурсе «Хрустальный апельсин»
С 16 по 19 ноября в Москве прошел XII ежегодный всероссийский форум студентов и преподавателей «Мы создаём будущее», который посетили студенты второго курса Высшей школы социальных наук НГЛУ им. Н.А. Добролюбова направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
На форуме 18 ноября в Общественной палате РФ прошла церемония награждения победителей XXI открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
Проект студентов НГЛУ «Наследие Нижнего» (Екатерина Раксеева, Полина Кожарина, Арина Котрушева) был удостоен диплома I-й степени в номинации «Геобрендинг. Имидж России. Имидж Москвы», а проект «Внуки по переписке» (Софья Мортина, Дарья Скулкина, Арина Романова) - диплома III-й степени в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере». Научным руководителем проектов являлась Ольга Багаева, кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и туризма НГЛУ.
В рамках форума студенты посетили Музей Победы - один из крупнейших в мире и главный военно-исторический музей России, посвященный истории Великой Отечественной и Второй мировой войны. Ребята познакомились с тематическими выставками, посвящёнными знаменательным историческим датам. Особое впечатление произвели диорама «Блокада Ленинграда» и зал Памяти и Скорби.
Также студенты посетили Музей Владимира Высоцкого. «Здесь мы погрузились в «эпоху Высоцкого» - время, в которое он жил и творил. На экскурсии удалось послушать его песни, мы увидели кадры с его участием в театральных постановках. Музей удивил своей технической оснащенностью - в каждом зале находились интерактивные витрины и инсталляции», - сказала Екатерина Раксеева.
«Ещё мы посетили «Мосфильм», одну из крупнейших киностудий Европы. Интересно было прикоснуться к чему-то столь масштабному, не только историческому, но и ныне действующему. Нам рассказали об истории студии, показали процесс изготовления декораций к фильму, который ещё даже не вышел в прокат и сейчас снимается в стенах «Мосфильма». В конце нашей насыщенной программы мы посетили коммуникационное агентство «Р.И.М» - побывали в офисе и пообщались с генеральным директором компании Яковом Миневичем, который дал много полезных советов в сфере PR и обсудил с нами идею нашего проекта», - поделилась впечатлениями от поездки Софья Мортина.